Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 15 июля 1985
Ликино-Дулево (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Ассистент,Помощник руководителя, секретарь,делопроизводитель,
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 1 месяц
Март 2017 — по настоящее время
8 лет 1 месяц
МБУ МФЦ Орехово-Зуевского городского округа
Ликино-Дулево (Московская область)
Главный специалист отдела приема заявителей
Работа с документацией и обращениями граждан.
Сентябрь 2015 — Октябрь 2016
1 год 2 месяца
Москва, rabota.sber.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Работа с клиентами
Апрель 2015 — Июнь 2015
3 месяца
ООО "Лиаз"
Ликино-Дулево (Московская область)
Автомобильный бизнес... Показать еще
Инженер-экономист
1 С:УПП; Составление статистической отчетности (еженедельной,ежемесячной) для экономистов и бухгалтерии; Ведение отчетности по незавершённому производству;
Июль 2010 — Январь 2013
2 года 7 месяцев
ЗАО "Севергаз-инвест"
Надым
Нефть и газ... Показать еще
Секретарь
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Перевод и редактирование договоров,контрактов с английского языка и на английский язык.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
-хорошее знание ПК (Excel, Word, Power Point, Интернет, Photoshop)
- хорошее знание английского языка
- умение работать с современным офисным оборудованием (АТС, факс/копир/принтер)
- умение работать с большим объемом информации
- исполнительность, точность и пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость, легкая
-обучаемость, активность и высокая работоспособность.
Высшее образование
2006
Институт права, экономики и управления, Государственное и муниципальное управление
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Деловая переписка на английском языке
НОУ "Интуит"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения