Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 27 ноября 1974

Не ищет работу

Ликино-Дулево (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Кладовщик-оператор

50 000  на руки

Специализации:
  • Кладовщик

Занятость: частичная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 17 лет 11 месяцев

Февраль 2019Март 2022
3 года 2 месяца
ООО Фантазия

Москва, www.palich.ru

Нормировщик
Приём, учёт сырья согласно сопроводительных документов. Соблюдение маркировки, условий хранения и ротации. Контроль потребности производства в сырьё, расчёт и выдача сырья. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе. Контроль работы грузчиков. Организация документооборота, предоставление отчётности о запасах сырья. Выполнение необходимых операций в программе SAP. Формирование документации по перемещению и хранению сырья. Знание и выполнение действующих производственных инструкций и положений по учёту и движению сырья. Участие в проведении инвентаризаций и аудита. Управление персоналом (5 человек).
Апрель 2014Июнь 2018
4 года 3 месяца
ИП Никитина Г.Д.

www.podushkin.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор гостиницы
Приём входящих звонков, Бронирование номеров, Встреча и размещение гостей, Оформление документов по проживанию, Консультации по возникающим вопросам, Решение конфликтных ситуаций, Работа с документацией по установленной форме отеля, Кассовая и материальная отчётность, Организация и контроль работы горничных Навыки телефонных переговоров Опытный пользователь ПК: MS Word, Excel, Internet, 1С- Отель Работа с оргтехникой Организаторские навыки Грамотная письменная и устная речь Навыки обслуживания гостей, умение проявлять тактичность и толерантность
Декабрь 2010Ноябрь 2011
1 год
ООО "Гостиный двор "Зуевский"

zuevsky.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер
Поиск, выбор поставщиков, согласование условий, заключение договоров. Планирование и размещение заказов,, организация поставок, поддержание необходимого запаса на складе. Формирование заявок и осуществление закупок необходимого товара. Работа в 1С-бухгалтерия-склад-общепит: приход товара, оформление внутренних перемещений, составление технологических карт,актов проработки. Проведение инвентаризаций: учёт товарных остатков и материальных ценностей , формирование акта снятия и сличительной ведомости. Формирование товарных отчётов по подразделениям. Материальная отчётность. Навыки аналитической работы, расчёта оптимального заказа.Навыки телефонных переговоров. Работа в программе 1С-бухгалтерия-склад-общепит. Опытный пользователь ПК.
Август 2010Ноябрь 2010
4 месяца
ФГУ Центр реабилитации Фонда социального страхования РФ "Вольгинский"

www.volginskiy.ru

Государственные организации... Показать еще

Дежурный администратор
Приём, оформление, размещение гостей, Консультирование гостей об услугах санатория и по возникающим вопросам, Работа с документацией, Кассовая и материальная отчётность.
Октябрь 2007Июль 2010
2 года 10 месяцев
ООО "Комплекс-Ойл"

Павловский Посад (Московская область)

Старший бармен
Приготовление алкогольных и безалкогольных коктейлей. Консультирование в выборе алкогольной продукции. Приём заказов и расчет с посетителями. Учёт товара в баре.Составление заявок на алкоголь и продукты питания. Работа в 1С-ресторан-бар-склад. Кассовая и материальная отчётность. Профессиональные навыки: Высокая культура общения с посетителями. Знание ассортимента бара. Владение техникой приготовления коктейлей. Ведение кассовой документации, снятие кассы. Опыт проведения инвентаризаций. Опыт выполнения обязанностей старшего смены.
Январь 2007Июнь 2007
6 месяцев
Филиал ЗАО "Ланч"

Домодедово (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Открытие/закрытие ресторана и кассовой смены. Подготовка ресторана к работе. Организация работы персонала. Контроль соблюдения дисциплины. Составление графика работы персонала. Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей. Организация эффективной и бесперебойной работы заведения. Решение административно-хозяйственных вопросов. Проведение инвентаризаций. Профессиональные навыки: Знание стандартов гостеприимства. Знание нормативной документации: СанПиН к предприятиям общественного питания, закона о защите прав потребителя. Опыт ведения приходно-расходных документов. Работа на кассе R-keeper. Умение мотивировать персонал. Решение конфликтных ситуаций.
Март 2001Январь 2007
5 лет 11 месяцев
ЗАО "Ланч"

Москва

Кассир
Расчётно-кассовое обслуживание на кассе "R-keeper", эквайринге. Формирование документов дня. Кассовая отчётность. Сдача инкассации.

Навыки

Уровни владения навыками
Опытный пользователь ПК: Ms Word,Excel,Internet,"1С"
Работа с таблицами бронирования и клиентской базы
Приём, оформление, размещение гостей
Консультирование услуг отеля
Решение конфликтных ситуаций
Организация и контроль горничных
Ведение документации, кассовая и материальная отчётность
Знание "1С" Бухгалтерия, склад, производство

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельна и коммуникативна, доброжелательна, стрессоустойчива, ответственна,внимательна,инициативна, способна работать в режиме многозадачности,активна, легкообучаема. Хобби : занятия вокалом, рисование, фотография, путешествия.

Высшее образование

2006
Российский новый университет, Москва
Социально-культурный сервис и туризм, Специалист по социально-культурному сервису и туризму

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2007
Курсы повышения квалификации администраторов
ООО "Ланч" г.Москва, Администратор

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения